Хорошая история Сергея Лазарева

Певец, буквально «ворвавшийся» на отечественную эстраду сначала в составе самого популярного в России мужского дуэта, а теперь также стремительно делающий сольную карьеру. Выпускник школы-студии МХАТ им. А.П. Чехова, в актерском «арсенале» которого роли Ромео и Алеши Карамазова. Лауреат премии «МузТВ 2006», театральных премий «Чайка» и «Хрустальная Турандот». И при всем этом – ему всего 23. Сколько еще впереди… Разрешите представить: Сергей Лазарев

Вы и театральный актер, и певец, а недавно еще и встали за диджейский пульт... Есть ли среди ваших занятий наиболее приоритетные?
– Дело в том, что я перфекционист по сути. И если за что-то берусь, то стремлюсь к тому, чтобы все было сделано если не идеально, то максимально близко к этому. Для меня не бывает дел важных и менее важных. Конечно, изначально с самого детства со мной была музыка, и потому музыкальное направление имеет, что называется, более длительную историю в моей жизни... Но это вовсе не значит, что, скажем, театр для меня играет менее значимую роль.

В вашем актерском репертуаре такие яркие и в то же время очень разные по своему драматизму роли – шекспировский Ромео и Алеша Карамазов Достоевского... Не чувствуете ли вы некоего диссонанса в этой ситуации?
– Начнем с того, что я в принципе люблю шокировать – в хорошем смысле этого слова. Мне нравится делать то, чего от меня не ждут. Как только люди начинают привыкать к моему нынешнему образу – стараюсь сразу же измениться. Убежден, артист должен постоянно удивлять окружающих, порой даже шокировать, встряхивать... Это важно и для самого артиста в первую очередь... Только таким образом можно расти, идти вперед, развиваться дальше. Если ты всю жизнь делаешь что-то одно – пусть даже максимально профессионально и мастерски, – то, хочешь ты этого или нет, вскоре почувствуешь свой «потолок», а значит, перестанешь быть интересен людям.

Насколько велика доля случайности, на ваш взгляд, и закономерен такой переход в амплуа – от романтического героя к драматическому?
– Ничего не происходит в жизни случайно. Просто мы не сразу видим и понимаем значение и важность некоторых событий. Могу совершенно определенно сказать, что роль Карамазова дала мне очень много. При этом не только и не столько в профессиональном плане, сколько в личностном. Я безумно много почерпнул для себя в этом образе. В первую очередь такие качества, как терпимость, доброта и самопожертвование. Дело в том, что я «провел очень много времени» с этим героем. Сначала это была маленькая работа на 2-м курсе, потом появилось еще несколько отрывков на 3-м курсе, а на 4-м мы собрали уже целый спектакль. И спектакль «Братья Карамазовы» стал моей дипломной работой. Но как бы ни была для меня дорога та или иная роль, я бы не хотел быть актером определенного амплуа. Как показала жизнь, это возможно. В прошлом театральном сезоне я сыграл комедийного персонажа по имени Макс в спектакле «Одолжите тенора».

Насколько вы зависимы или независимы в своей деятельности – будь то театр, эстрада или диджейский пульт?
– На театральной сцене я, безусловно, довольно зависим. В этом специфика театра – актеры воплощают замысел в первую очередь режиссерский, а затем уже свой. Но и в этом случае очень многое решает, с каким режиссером ты «отправился в путь». Вопреки расхожему мнению, я убежден, что в совместной работе актера и режиссера обязательно должны присутствовать хорошие человеческие отношения. Я часто связываю личное и рабочее, в шоу-бизнесе мне порой это вредит – люди начинают садиться «на шею»....Но мне тяжело работать, когда отношения не налажены. Поэтому все спектакли, в которых играл, я играл со знакомыми режиссерами и в дружеской атмосфере.

Где заканчивается ваша независимость в музыкальном отношении?
– Что касается музыкального творчества, то здесь я абсолютно независимый человек. И моя независимость в музыкальном плане сейчас гораздо шире, чем, скажем, несколько лет назад. Сейчас я сам себе руководитель и сам себе продюсер, сам отвечаю за свои поступки и слова, за то, что я буду делать дальше и куда буду двигаться. И я считаю такой подход единственно правильным. В российском шоу-бизнесе не принято, чтобы артист «диктовал», но, только так и можно делать по-настоящему хорошие, качественные песни и альбомы. Только в такой ситуации можно называться артистом, быть личностью и делать что-то достойное внимания зрителя. Если же все делается из-под палки продюсера и совершенно очевидно, что ни слова, ни музыка, ни песни не являются чем-то личным для артиста, тогда он становится неким промежуточным звеном между продюсером и зрителем. А это в корне неверно!

Однако, проявляя такую самостоятельность, вы ведь осложняете себе жизнь... – Я сознательно иду на это. Потому что уверен, что добиться какого-то достойного результата можно только в том случае, когда постоянно трудишься. Если происходит так, что успех пришел вдруг, то он и улетучится очень быстро, да и по своему качеству будет тоже сомнителен. Если же ты трудишься и твой зритель видит, как ты работаешь над собой, растешь, у артиста появляется так называемая хорошая история. Я не люблю оставлять за собой недоделанные дела, что-то, за что может быть стыдно.

Вы – человек динамичный, человек, который делает множество дел сразу, и делает их хорошо. Чем для вас в этом контексте является автомобиль?
- Автомобиль для меня – крайне важный элемент жизни. Хотя бы потому, что объективно позволяет мне быть в прямом смысле слова мобильным. Но при этом я не делаю культа из машины как таковой. В первую очередь это средство передвижения. Однако определенные требования к автомобилю у меня все же есть. Во-первых, машина должна быть комфортной. Комфортной именно для меня, Скажем, никому и никогда не позволю курить в салоне – это для меня принципиальный вопрос. Очень важно и чувство безопасности. Мой автомобиль – это моя крепость. Здесь я должен ощущать себя защищенным. Очень часто машина становится моим «мини-домом». Здесь есть все, что позволяет довольно длительное время чувствовать себя комфортно во всех смыслах. Например, музыку я принципиально слушаю только в машине, поэтому мои автомобили всегда оборудованы хорошей аппаратурой. В своем роде машина для меня – это еще и своеобразная тестовая лаборатория. Все свои новые треки я слушаю всегда «за рулем». Получается, что автомобиль для меня – это и средство передвижения, и моя приватная зона, где я отдыхаю, и в определенной степени мой «рабочий инструмент».

Как давно вы водите машину? Как складываются ваши отношения с машинами?
– Я почему-то еще с детства знал, что первый автомобиль появится у меня, когда мне исполнится 20 лет. Так и случилось. И первой машиной стала Audi A4. Затем я купил в компании «Неза висимость» Volvo S40, а сейчас у меня Volkfswagen Touareg.
Я практически никогда не пользуюсь услугами других водителей. Потому что очень люблю сам водить. Даже если я прилетаю в 5 утра, все равно сам сажусь за руль. Но должен заметить, несмотря на то, что люблю скорость, я все же водитель, как говорится, с умом. Конечно, бывает, нарушаю правила дорожного движения, но только там, где это не опасно. Стараюсь не рисковать. Жизнь такая хрупкая штука, а так хочется многое успеть...

Когда и по какой причине вы пересели с легковой машины на внедорожник?
– Мою нынешнюю машину я подарил себе на день рождения. Сразу решил, что это будет внедорожник. И поначалу думал купить опять Volvo. Но пришел в автосалон «Авто Ганза» и увидел там Touareg. И стал сомневаться... Volvo или Volkfswagen? Долго присматривался. Брал то одну машину на тестирование, то другую... И остановился все же на Touareg. Потому что понял, в настоящее время – это мой «формат». Я убежден, что машина должна подходить владельцу. По энергетике, по импульсу, по настроению. И Touareg – «моя» машина: позволяет мне чувствовать себя сильным, динамичным, мобильным.

Вы купили и Touareg, и предыдущую свою машину в Группе компаний «Независимость». Почему именно здесь?
– Честно говоря, мне даже сложно представить, что я буду покупать машины где-то еще кроме «Независимости». Для меня это уже добрая традиция. Я совершенно точно знаю, что в этой компании всегда встречу понимание и внимание. Поэтому и техосмотр я прохожу здесь, а в случае необходимости обращаюсь именно к мастерам «Независимости». Никому больше не доверяю.
Сам я никогда не пытаюсь ремонтировать машину. Зачем, если есть настоящие профессионалы? Я не люблю некомпетентность в любом деле. Если понимаю, что что-то мне не под силу, ни за что не стану делать самостоятельно. Каждый должен делать свое дело.



Источник: "Независимость Style"

КартаКарта